Азаматты ораныс кно презентация

У нас вы можете скачать «Азаматты ораныс кно презентация»! Лысенковой [4] и т. Но есть одна особенность: Поэтому для этих учащихся ведение учебного процесса в форме интерактивного урока как никогда актуально. Стратегия действий учителя в работе с относительно активными учащимися заключается в том, чтобы не только помочь им включиться в учебную деятельность, но и поддерживать эмоционально-интеллектуальную атмосферу на протяжении всего занятия.

В результате последовательной педагогической работы курсант испытывает чувство радости, подъема не только при восприятии учебной задачи, но и в ходе выполнения. Испытав чувство успеха один раз, он желает повторить и упрочить свои достижения; он готов на определенные интеллектуально-волевые усилия.

Если последующие уроки не обманут его ожиданий, то создаются предпосылки для постепенного перехода с относительно активного на активный уровень познания, также выделенный Е.

Такие учащиеся систематически выполняют домашние задания, с готовностью включаются в те формы работы, которые предлагает им педагог. Они достаточно осознанно воспринимают учебную задачу, с желанием включаются в учебную деятельность, зачастую предлагают оригинальные пути.

Однако, как показали наблюдения за 15 группами курсантов, подобный уровень познавательной активности практически не представлен в ведомственном вузе.

Так, задача педагога заключается в том, чтобы перевести учащихся с нулевого уровня познавательной активности на относительно активный, а, в свою очередь, относительно активный на исполнительный активный. Показателями сформированной относительной активности учащихся в познавательной деятельности в ведомственном вузе являются: Эти критерии являются также показателями сформированного познавательного интереса к учению и, следовательно, мотивации к обучению.

Однако, как отмечают А. Щукина, даже при наличии познавательного интереса результаты контрольных срезов показывают неполные знания учащихся, недостаточную свободу оперирования мыслительными операциями синтез, анализ и т. Следовательно, нельзя отдавать преимущество только эмоциональным аспектам в учебном процессе.

Эмоциональная форма преподнесения материала может украсить урок, но она не обеспечивает овладение знаниями в полном объеме. Учитель должен создать не только эмоциональную атмосферу, но и оптимальные условия для ежедневной работы учащихся.

Тогда можно будет говорить о стабильном исполнительном активном уровне познавательной деятельности учащихся. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников — М.: Об экспериментальной точке преподавания.

Адаптационные возможности организма способность к уравновешиванию с окружающей средой являются одним из фундаментальных свойств живой системы.